Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Мужской взгляд на женскую моду

Дата публикации: 24.09.2012 (19:38)
Автор: «Экстра М»

Статья из номера:
37 (1026) от 22.09.2012
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Дизайнер Александра Серова точно знает, как нужно одеться женщине, чтобы понравиться мужчине. Ведь за ее плечами успешная карьера в крупной энергетической компании, в окружении исключительно представителей сильной половины человечества. Александра сделала ставку на элегантность и благородство. И не проиграла

Сегодня платья от модного дома Alexandra Serova есть в гардеробе Леры Кудрявцевой, Оксаны Федоровой, Ксении Собчак, Эвелины Бледанс, Юлии Ковальчук, Натальи Подольской.
Платья у Александры получаются нежными, легкими, удивительно женственными. Ткани для них прибывают из Милана, готовые наряды вручную вышиваются пайетками, бисером, стеклярусом.
Последняя коллекция Александры Серовой называется «Миллезим», это термин, которым виноделы обозначают год созревания урожая винограда. Каждое платье «Миллезим 2012–2013» посвящено определенному сорту винограда и категории вина: черное платье «Пино Нуар» сочетает сексуальность и сдержанную элегантность, коктейльное платье «Рислинг» пробуждает воспоминания о Рождестве в Европе, золотое платье «Шампанское» искрится, как напиток в бокале.

У Александры Серовой одеваются такие звезды, как Милла Йовович. Актриса призналась, что в нарядах из коллекций Серовой ее привлекает удивительно точный крой, подчеркивающий все достоинства фигуры.
«Одежда для меня – способ сказать, кто я такая. Люблю, чтобы люди, глядя на мой наряд, могли почувствовать, какое у меня настроение. Кстати, мужчине понравиться легко – достаточно надеть платье с декольте и оголить ноги, а вот комплимент от женщины заработать намного сложнее. Так вот платья Серовой – повод для комплимента от женщин», – рассказывает Милла.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!