Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Россияне стали экономить

Сезонное падением расходов характерно так же для рынка образования и туризма.
Фото: wordpress.com
Дата публикации: 14.12.2011 (16:55)
Автор: Бабич Ксения
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Ремонт автомобилей всех марок по самым низким цена

Специфика нашей работы-это весь спект ремонта автомобилей отечественно и импортного производства! Качественное и оперативное техобслуживание машин выполняет квалифицированный персонал нашего автосервиса с помощью современного оборудования. Для записи звоните по телефонам: 8-953-813-55-55; 8(4862) -490-555 Сайт: ремонт-автомобилей-в-орле.рф

+7 (123) 79538135555

отправить сообщение

16.04.2024 в 22:50
Все объявления

Согласно результатам последнего исследования исследовательского холдинга «Ромир» многие россияне решили сократить расходы на крупные покупки.

Если быть точнее, то доля семей, планирующих совершить крупные расходы, почти на 45% меньше доли семей, совершавших такие расходы в прошедшие полгода. Купить подвесные качели в Украине!
По данным экспертов, в первую очередь россияне стали экономить на ремонте, развлечениях и покупке одежды. В холдинге уверены, что результаты опроса, скорее всего можно воспринимать лишь как оценку текущих настроений россиян, их восприятия экономических перспектив.

Кроме того, снижение расходов именно на тех рынках, которые действительно относятся к рынкам товаров и услуг тщательного предварительного выбора: автомобили, мебель и платные образовательные услуги - охарактеризуют как незначительные.

Сезонное падением расходов характерно так же для рынка образования и туризма. Например, на лето и осень приходится 65-70% от общего годового объема туристических поездок и расходов.

Отдельно рассматриваются расходы на медицину: крупные расходы, связанные с оплатой медицинских услуг летом и осенью 2011 года имела каждая четвертая семья (25%).

Исследователи сообщают, что этот показатель никак не связан с семейным положением, социальным статусом и даже доходом респондента и единственный влияющий фактор – возраст.

Зафиксировано и снижение доли тех россиян с 19% до 11%, которые думали потратиться на ремонт и замену сантехники, окон, дверей, и т.п. работами лишь отчасти можно объяснить влиянием фактора сезонности. И самый низкий показатель планирующих снизить расходы на ремонт зафиксирован в самых крупных городах-миллионниках.

Свою оценку результатам опроса дал ведущий консультант Холдинга «Ромир» Игорь Березин:

Можно сделать вывод, что этап восстановительного роста, имевший место на рынках товаров длительного пользования и «необязательных» услуг (ремонт, туризм, развлечения) с весны 2010 по осень 2011 года, скорее всего, подходит к концу. Если настроения потребителей резко не переменятся на позитивные, то эти рынки ожидает замедление темпов роста до нескольких процентов в годовом выражении. А в худшем варианте – до нуля и ниже (сокращение).

Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек, проживающих во всех федеральных округах в городах различного размера и в сельской местности, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

04.04.13 (11:19) Надежная дверь: как за каменной стеной
Главное при выборе металлической двери – не гнаться за дешевизной. Самый простой вариант с двумя замками не должен стоить...
13.03.13 (10:23) Оконный вопрос
Вы решили поставить новые окна.  Как выбрать компанию, какие вопросы задать менеджеру и во сколько в конце концов это вам...
19.03.12 (16:58) Надо ли сохранять «бесплатную» медицину?
Бесплатная медицина – это миф

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!